Последние новости

 
 
И МАРК ТВЕН ТУДА ЖЕ...
 
Mаргарита Шкляревская-Кручкова.
 
Несколько лет тому назад в нижнем Манхэттене я набрела на книжный развал. Прямо на асфальте старый букинист разложил книжки с мускулистыми красавцами на ярких глянцевых обложках. Среди них я приметила сборник статей Марка Твена в невыразительном сером
переплете.

25 демобилизованных солдат-волонтеров, находящихся в Мексике по программе благотворительной помощи, эвакуировали детей из школы во время землетрясения. Растерянные учителя: "Детей спасла выучка израильтян"

 

Зигмунд Фрейд
 
 
За основателем психоанализа числится немало странностей. Фрейд панически боялся числа 62. Он отказывался резервировать номер в отеле с более чем 62-мя комнатами из-за боязни нечаянно получить комнату с номером 62.
Он употреблял кокаин, как и многие его современники.
У Фрейда не было никакого слуха и таланта в музыке. Из-за этого он возненавидел музыку настолько, что даже избегал рестораны с живым оркестром. На почве неприязни к музыке Фрейд заставил выкинуть пианино своей младшей сестры, на котором она училась играть, поставив ультиматум: «Либо я, либо пианино». Таким образом музыкальная карьера его сестры была разрушена.
Фрейд был эгоистичным по своей натуре и требовал безраздельной любви от своей жены. Еще до их женитьбы он неоднократно настаивал, ч=D1?обы она порвала любые отношения со своей семьей, а иначе они расстанутся. Его жена в конце концов пошла на уступки и практически перестала общаться со своими родственниками.
«Фирменный» способ общения с пациентами, когда больной лежит на кушетке, а врач сидит позади него, доктор Фрейд придумал, потому что боялся смотреть людям в глаза.

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ  ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ

 

Государства-участники СНГ взяли курс на активную интеграцию социальной, экономической, правовой и силовой сфер.  Основным условием успешной интеграции является вопрос совместной подготовки и применения кадров в пространстве СНГ.  При этом происходит постоянное возрастание роли человеческого фактора в решении экономических, социальных, правовых и оборонных задач государств-участников СНГ, что и   обуславливает необходимость дальнейшего совершенствования системы подготовки кадров, непрерывного образования взрослых и просветительской деятельности  в  государствах-участниках СНГ.