Последние новости

член-корреспондент Международной академии социальных технологий
генеральный директор ЗапСибНЦ
Д.В.Россиева:
 
"Рационализаторская и изобретательская творческая деятельность В.П.Яковлева - академика Международной академии социальных технологий, доцента Института образования взсролых, руководителя Израильского отделения   Международной академии социальных технологий (ИО МАСТ - www.ast.social, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) - выходца из г.Новокузнецка (Сталинска) Российской Федерации,"Лучшего рационализатора профтехобразования СССР
 
Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)1.pdf[ ]1205 kB
Скачать этот файл (10.pdf)10.pdf[ ]499 kB
Скачать этот файл (11.pdf)11.pdf[ ]795 kB
Скачать этот файл (12.pdf)12.pdf[ ]483 kB
Скачать этот файл (13.pdf)13.pdf[ ]483 kB
Скачать этот файл (14.pdf)14.pdf[ ]755 kB
Скачать этот файл (15.pdf)15.pdf[ ]701 kB
Скачать этот файл (16.pdf)16.pdf[ ]481 kB
Скачать этот файл (17.pdf)17.pdf[ ]481 kB
Скачать этот файл (18.pdf)18.pdf[ ]511 kB
Скачать этот файл (19.pdf)19.pdf[ ]511 kB
Скачать этот файл (2.pdf)2.pdf[ ]1263 kB
Скачать этот файл (20.pdf)20.pdf[ ]668 kB
Скачать этот файл (21.pdf)21.pdf[ ]650 kB
Скачать этот файл (22.pdf)22.pdf[ ]702 kB
Скачать этот файл (23.pdf)23.pdf[ ]785 kB
Скачать этот файл (24.pdf)24.pdf[ ]484 kB
Скачать этот файл (25.pdf)25.pdf[ ]434 kB
Скачать этот файл (26.pdf)26.pdf[ ]715 kB
Скачать этот файл (27.pdf)27.pdf[ ]693 kB
Скачать этот файл (28.pdf)28.pdf[ ]725 kB
Скачать этот файл (29.pdf)29.pdf[ ]689 kB
Скачать этот файл (3.pdf)3.pdf[ ]902 kB
Скачать этот файл (30.pdf)30.pdf[ ]1172 kB
Скачать этот файл (31.pdf)31.pdf[ ]474 kB
Скачать этот файл (32.pdf)32.pdf[ ]429 kB
Скачать этот файл (33.pdf)33.pdf[ ]709 kB
Скачать этот файл (34.pdf)34.pdf[ ]855 kB
Скачать этот файл (35.pdf)35.pdf[ ]707 kB
Скачать этот файл (36.pdf)36.pdf[ ]562 kB
Скачать этот файл (37.pdf)37.pdf[ ]732 kB
Скачать этот файл (38.pdf)38.pdf[ ]771 kB
Скачать этот файл (39.pdf)39.pdf[ ]513 kB
Скачать этот файл (4.pdf)4.pdf[ ]1051 kB
Скачать этот файл (40.pdf)40.pdf[ ]523 kB
Скачать этот файл (41.pdf)41.pdf[ ]724 kB
Скачать этот файл (42.pdf)42.pdf[ ]490 kB
Скачать этот файл (43.pdf)43.pdf[ ]783 kB
Скачать этот файл (44.pdf)44.pdf[ ]688 kB
Скачать этот файл (45.pdf)45.pdf[ ]1354 kB
Скачать этот файл (46.pdf)46.pdf[ ]592 kB
Скачать этот файл (47.pdf)47.pdf[ ]985 kB
Скачать этот файл (48.pdf)48.pdf[ ]568 kB
Скачать этот файл (49.pdf)49.pdf[ ]771 kB
Скачать этот файл (5.png)5.png[ ]2117 kB
Скачать этот файл (50.pdf)50.pdf[ ]671 kB
Скачать этот файл (51.pdf)51.pdf[ ]871 kB
Скачать этот файл (52.pdf)52.pdf[ ]611 kB
Скачать этот файл (6.png)6.png[ ]354 kB
Скачать этот файл (7.png)7.png[ ]2000 kB
Скачать этот файл (8.pdf)8.pdf[ ]664 kB
Скачать этот файл (9.pdf)9.pdf[ ]664 kB

В самых общих чертах, немецкий подход к образованию связан с освоением дисциплин. Набор дисциплин формируется научными и административными сообществами, носит дискуссионных характер, корректируется дискуссией экспертов, педагогов, администраторов.  Дисциплины обязаны освоить все учащиеся. Такой подход гарантирует воспроизводство кадров с заданным уровнем знаний и умений, нужных для социальной, экономической, культурной, правовой, военной и политической жизни страны.

Для того, чтобы страна получила образованные кадры, нужно восстановить баланс в школах так, чтобы центральным элементом образования было обучение и воспитание, а не тестирование. Наиболее адекватным индикатором уровня подготовки учащегося всегда был и остается средний бал общей успеваемости, который нужно дополнить оценкой поведения. Учет этих двух оценок – средний бал по успеваемости и поведению в школе должен быть основным пропуском в жизнь для молодого человека. «Береги честь смолоду» (Петр I).

Отрасль тестирования и поддержки образовательного процесса стала отдельным видом бизнеса. Многие эксперты справедливо полагают, что с точки зрения отрасли главная функция тестов — приносить прибыль, причем весьма приличную. Тестирование в масштабах, свидетелями которых мы сегодня являемся — это пример коммерциализации образования.

 
АЛЕКСАНДР НЕПОМНЯЩИЙ 
 
 
Привлекая в свою нынешнюю команду  Болтона вслед за Помпео и Хаспел, Трамп ясно даёт понять, что оттягивать дальше решение иранской проблемы он не намерен. А значит, либо в Тегеране уступят и сдадут позиции, либо упорство аятолл обернётся для Ирана тяжёлыми экономическими санкциями, а возможно, и не только ими.
На прошлой неделе Трамп вновь встряхнул свою команду, назначив 27-м советником по национальной безопасности Джона Болтона, сменившего на этом посту генерала Герберта Макмастера.